Техобслуживание автомобиля

  Автотехцентр предоставляет все виды услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей в Екатеринбурге. Техцентр продуктивно работает в г. Екатеринбург уже более 10 лет, каждый год повышая уровень сервиса и объём предоставляемых услуг. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием для полной диагностики и ремонта автомобилей и выполнения таких работ как: Компьютерный 3D (3Д) сход-развал (развал схождение), диагностика подвески, компьютерная диагностика двигателя (ДВС), диагностика и ремонт ходовой части, полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП), обслуживание, диагностика, ремонт и заправка кондиционера, чистка форсунок и топливной системы (Чистка инжектора), капитальный ремонт двигателя (ДВС), регулировка света фар, шиномонтаж и других работ. Большой ассортимент запасных частей позволяет клиенту не тратить время и силы на поиски по магазинам в Екатеринбурге. Если же нужной запчасти нет в наличии, то мы можем организовать заказ этой детали по каталогу и оперативную доставку из любой точки страны и зарубежья в Екатеринбург. Большой опыт работы, техническая оснащенность и высококвалифицированный персонал позволяют нам оказывать качественные услуги по ремонту автомобилей как физическим лицам, так и организациям. Качество нашей работы подтверждается различными сертификатами и отмечено благодарностями.

Техническое обслуживание

РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Техобслуживание автомобиля

В специализированном автосервисе «КМ» можно произвести техническое обслуживание автомобиля Skoda Yeti. Наша команда окажет любую помощь в ремонте, настройке и обслуживании транспортного средства. Всегда в наличии необходимые запчасти и расходные материалы для проведения качественного ТО. Кроме того в нашем техцентре можно быстро заказать оригинальные запчасти. Механики СТО «Крутящий момент» грамотно и оперативно проведут как плановое так и периодическое обслуживание Skoda Yeti. С нами ваше движение на дорогах будет безопасным!

 
 
В ТЕХЦЕНТРЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ:

    Техобслуживание автомобиля

    Замену масла в двигателе Skoda Yeti

    Замену свечей зажигания Skoda Yeti

    Замену ремня  и цепи ГРМ Skoda Yeti

    Замену воздушного и салонного фильтра Skoda Yeti

    Замену топливного фильтра Skoda Yeti

    Мы осуществляем плановое техническое обслуживание Skoda Yeti согласно регламенту установленному заводом производителем транспортного средства. Определить перечень работ планового TO Skoda Yeti можно исходя из пробега автомобиля указанного в сервисной книжке, а также руководствуясь условиями эксплуатации транспортного средства. Кроме осуществления планового обслуживания, периодически необходимо производить проверку уровня и качественного состояния всех жидкостей: масла ДВС, КПП, ГУР, тормозной жидкости, антифриза и т.д. Залог долгой службы Skoda Yeti в правильном обслуживании и использовании качественных расходных материалов.  Производить техническое обслуживание на новом автомобиле необходимо в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
     

    Техобслуживание автомобиляВовремя поменянное в ДВС Skoda Yeti масло поможет защитить его от образования накипи на деталях и поломки. Моторное масло нуждается в замене после пробега 7-15 тыс. км. в зависимости от стиля вождения и типа используемого масла. Синтетическое моторное масло отличается самыми положительными характеристиками и является оптимальным вариантом для автомобильных моторов.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Техобслуживание автомобиля

    Самой частой неисправностью ремня являются его износ и обрыв. Если при визуальном осмотре вы заметили на ремне потертости, трещины или растрепавшиеся волокна – автомобиль необходимо срочно эвакуировать, дальнейшее движение с изношенным ремнем может привести к его обрыву и как следствие к серьёзной поломке двигателя. Причиной износа ремня ГРМ являются: агрессивная эксплуатация автомобиля, длительная течь масла или антифриза, заклинивание роликов и подшипников двигателя и т.д. Регулярно производите осмотр ремня ГРМ, на предмет возникновения на нем продольных и поперечных трещин, отслоившихся зубьев, разлохмаченного края, нарушение целостности поверхности. О неисправности ремня ГРМ могут свидетельствовать: свист, писк, шорканье и другие посторонние звуки, снижение мощности автомобиля, повышение количества потребляемой мотором топливной смеси. Замену ремня ГРМ необходимо производить каждые 60-70 000 км.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕПИ ГРМ 

    Техобслуживание автомобиля

    Наиболее распространенной неисправностью ремня являются его люфт и боковое биение, свидетельствующие о необходимости проведения техобслуживания транспортного средства. Причины износа цепи: длительная эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях, игнорирование шума под капотом автомобиля, свидетельствующих о неисправности цепи, использование некачественного моторного масла. О износе цепи ГРМ могут свидетельствовать: шум под капотом, снижение мощности автомобиля, повышение количества потребляемой мотором топливной смеси. Замену цепи ГРМ необходимо производить каждые 100 000 – 150 000 км.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

    Техобслуживание автомобиля

    Различают несколько видов фильтров: барьерные, абсорбирующие, угольные с антиоксидантными свойствами, электронные и комбинированные. Популярными считаются угольные фильтры, а самыми эффективными комбинированные. Основными признаками необходимости замены фильтра является: неприятный запах в салоне, уменьшение производительности системы вентиляции, запотевание стекол. Салонный фильтр нужно менять во время планового ТО транспортного средства, либо по мере его загрязнения при агрессивных условиях внешней срезы. Воздушный фильтр для салона является одноразовым расходным элементом, в целях экономии на техобслуживании, нельзя производить его отчистку для дальнейшего использования.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Техобслуживание автомобиля

    Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:

    • никелевых электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;
    • медных электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;
    • платиновые электроды - более 60 000 км пробега;
    • иридиевые электроды - более 100 000 км пробега.
     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

    Техобслуживание автомобиля

    Топливные фильтры предохраняют ДВС от преждевременного износа, функционально обеспечивая очистку бензина или дизельного топлива от примесей. Чаще всего используется многоступенчатая система фильтрации топлива, состоящая из грубой и тонкой очистки. Для современных автомобилей производители используют только один фильтр тонкой очистки. При засорении или износе фильтрующих элементов появляется ряд признаков, наиболее характерными из которых следует назвать потерю динамики и мощности ДВС. Интервал замены топливного фильтра зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Периодичность замены фильтра указана в сервисной книжке автомобиля. Однако из-за низкого качества топлива на АЗС менять его следует несколько чаще.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

    Техобслуживание автомобиля

    Воздушный фильтр необходим для очистки воздуха поступающего в автомобиль от пыли и грязи и поддержания оптимального баланса воздушно-топливной смеси. Большинство производителей рекомендуют использовать бумажные фильтры. Производить плановую замену фильтрующего элемента необходимо каждые 10 000 км. пробега автомобиля, а в условиях с повышенной запыленностью воздуха, по мере загрязнения фильтра. Автомобиль нуждается в замене воздушного фильтра если: увеличился расход топлива, а мощность двигателя упала